1"А"

1"А"

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЗАГЛЯНУВШИХ К НАМ!

Моя фотография
учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №2, п. Кавалерово, Приморский край, Russia
…Всякий раз, думая о школе, я вспоминаю свою первую учительницу. Как мне, девчонке с косичками, хотелось быть на неё похожей! Хотелось с самого первого дня! С тех пор прошло много лет, а сердце моё так и принадлежит школе. В жизни каждого человека есть особый, главный день. Для меня это день в сентябре. А в августе мне всегда начинает снится школа, уроки, планы, тетрадки – это значит пора… Пора начинать новый учебный год... Надеюсь, что блог станет дополнительным средством общения с родителями и ребятами.

Новости с уроков русского языка и литературного чтения

Мифы древних славян.Миф о солнце.

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru  
ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА 
ВМЕСТЕ С InternetUrok.ru
 Правописание безударных гласных
 в корне слова

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
 Правописание непроизносимых
 согласных в корнях слов


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
 Разделительные Ь и Ъ

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
 Повторение сведений о частях речи

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
 НЕ с глаголами. 
Написание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Части речи
Интерактивные упражнения на определение частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). Первый вариант тренировочный, ученик может исправлять свои ошибки. Второй вариант - контрольный. За каждую правильно определенную часть речи дается 1 бал. Максимальное число балов - 52. За каждую допущенную ошибку 1 бал снимается, поэтому нужно внимательно читать каждое слово, вдумываться в его значение, обращаться к табличке вверху экрана. 
ЧТОБЫ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ ОНЛАЙН, КЛИКНИ ПО ТАБЛИЧКЕ...

Главные члены в предложении
Выполняя определенное количество тренировочных упражнений , второклассники получают понятие о подлежащем и сказуемым, учатся определять их в предложениях и обозначать традиционным подчеркиванием:
 подлежащего - одной линией, сказуемого - двумя.
ЧТОБЫ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ ОНЛАЙН, КЛИКНИ ПО ТАБЛИЧКЕ... 
 Правильно соединяй буквы
Предлагаем интерактивные компьютерные упражнения для обучения письму.
Для правильного каллиграфического письма, кроме того, чтобы правильно писать каждую букву, нужно и правильно их соединять.
Практика показывает, что правильное соединение букв является необходимым условием безотрывного письма, что, как уже было сказано, способствует письму ритмическому (буквы пишутся на одинаковом расстоянии, одинаковыми по высоте и ширине, с одинаковым наклоном).
Предложенное упражнение поможет детям, которые учатся писать, правильно соединять буквы и закрепит последовательность написания элементов букв. (Перед тем, как показать соединение первой буквы со следующей, ребенок должен вспомнить, откуда начинается письмо следующей буквы). 
ЧТОБЫ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ ОНЛАЙН, КЛИКНИ ПО ТАБЛИЧКЕ...  
 
Таблица предложений

Ученики закрепляют знания о видах предложений по цели высказывания и интонации, с которой они произносятся. Повторяют формулировки цели высказывания и употребление разделительных знаков в конце предложений. Еще раз встречаются с примерами разных типов предложений.
ЧТОБЫ ПОУПРАЖНЯТЬСЯ ОНЛАЙН, КЛИКНИ ПО ТАБЛИЧКЕ...   
 11 ФЕВРАЛЯ ПРОШЛА ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Марина выпустила плакат "Подкорм птиц зимой" 
и увлекательно рассказала о птицах,
 которые зимуют в нашем посёлке.
 ...а завершающим аккордом темы, затронутой Мариной, были изложения ребят на эту тему.

 2 СЕНТЯБРЯ КЛАССНЯТА ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ РОДНОГО ЯЗЫКА.  
В 3 КЛАССЕ МЫ УЗНАЕМ, КАК УСТРОЕНЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАК СТРОИТСЯ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЦЕЛИ И РЕЧЕВОЙ ЗАДАЧИ, НАУЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТЕКСТЫ И ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ ИХ С ПОМОЩЬЮ ИНТОНАЦИИ И ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ СПОСОБАМИ ПРОВЕРКИ ОРФОГРАММ.
В РАЗДЕЛЕ "ЯЗЫК И РЕЧЬКЛАССНЯТА ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ

 Презентации Галкиной Инны Анатольевны, учителя начальных классов, МОУ «Водоватовская СОШ» Нижегородской области. 
     
В презентациях подобраны упражнения, которые помогут ребятам  закрепить знания об ударении в слове, помогут в обучении нахождению в слове ударных и безударных гласных звуков, познакомят со словами с безударными гласными, непроверяемыми ударением, а так же помогут в усвоении написания словарных слов из разных тематических групп. 
     Упражнения, подобранные Инной Анатольевной, способствуют развитию детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности,  функциональной грамотности, навыков самоконтроля при работе над словарными словами.
 
 КЛИКНИ КАРТИНКУ, СКАЧАЙ I И II ЧАСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРИЯТНОГО ОБУЧЕНИЯ!


НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СТИХОТВОРЕНИЕМ ОВСЕЯ ДРИЗА "ЗЕЛЁНАЯ КАРЕТА", АЛЕКСАНДР СУХАНОВ
НАПИСАЛ МЕЛОДИЧНУЮ, ДОБРУЮ, ДУШЕВНУЮ МУЗЫКУ И ЗАЗВУЧАЛА КОЛЫБЕЛЬНАЯ...
 

РЕБЯТА, ПОВТОРИТЕ АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ 
БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА!

  

  А ТЕПЕРЬ ПРОВЕРЬ, КАК ХОРОШО ТЫ ЗАПОМНИЛ ПРАВИЛО!
 
ПРЕДЛАГАЮ ОСВЕЖИТЬ В ПАМЯТИ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 
СТРОЧНЫХ И ЗАГЛАВНЫХ БУКВ АЛФАВИТА
Выберите нужную букву, кликните по ней кнопкой мыши, проследите движение линии, а теперь повторите упражнение самостоятельно в тетради.

 

С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ 
ТЕХНИКУ И СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ
  Все тексты программы взяты из специальной методической литературы
для обучения чтению в начальных классах.
СКАЧАЙТЕ ПРОГРАММУ ЗДЕСЬ  и установите на домашний компьютер.
ВНИМАНИЕ
Если ребёнку трудно читать с монитора,
используйте другие способы проверки скорости чтения.  

ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ         
Различные, необычные, веселые упражнения со словами и текстами, выполнение которых в непринужденной обстановке, создающей положительный эмоциональный фон, обеспечивает формирование целого ряда перцептивных и мыслительных операций и способностей, которые в качестве составных компонентов входят в процесс чтения. Другими словами, ребенку, испытывающему трудности в чтении, предлагается на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше. На увлекательных и динамичных занятиях ребенок научится понимать смысл прочитанного, чувствовать и передавать интонацию, а значит, сможет читать быстрее в 1,5 - 3 раза и по-настоящему наслаждаться процессом чтения.

 

 

 

 

 

   
 Это предварительный просмотр презентации, полностью 

Комментариев нет:

НАШ БЛОГ В КАТАЛОГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ НА metodsovet.su

МОЙ ПОСЁЛОК Авторы фильма: Н. Пянзов, Т. Тюнис, Р. Марусова, О. Лукашевич.